Предложения за Февраль 28th, 2010

Комментарии выключены

Надомная работа и харизма

Любая работа предполагает продажу чего-то. Если мы не продаем какие-либо продукты собственного производства, значит мы продаем свой труд, порой за сущие копейки горбатясь на того или иного «дядю».
И надомная работа здесь не исключение, причем, независимо от того ведется эта работа с бумажными листками для почтовой пересылки или с публикацией текстов в онлайне. Причем, для занимающихся работой на дому это особенно важно – удастся ли увлечь за собой клиентов или даже просто окружающих, будь то рекламные тексты или салонный флирт.
Объявивший намедни о релизе своего нового курса «Твоя харизма онлайн» Виктор Орлов убежден, что именно харизма человека являентся кратчайшим путем к его успеху.
Виктор предлагает плюнуть на все: чтение книг по копирайтингу, изучение сайтостроения, раскрутки – успешная надомная работа может быть результатом одной лишь харизмы, когда нужно просто свести к минимуму чтение умных книг и по максимуму увеличить выхлоп от своей деловой предприимчивости.
Ибо люди, обожающие Чингисхана, а не эфиопского еврея Пушкина, тоже должны иметь шанс. Потому, что тысячами укладывавший дам в койку Распутин тоже не был талантливым писакой. Не говоря уже о результате влияния харизмы Иисуса, у которого всего-то было 12 апостолов…
Там, где неудачники из кожи вон лезут, чтобы сделать свои посты убедительными и неотразимыми – через психологию, копирайтинг, гипноз, харизматик, словно волшебник, просто махнет рукой и …выиграет, завоевав сердца клиентов.
Такому человеку любая надомная работа по плечу, ибо его слушают и с радостью подчиняются, а потому заработать денег для него никакая не проблема. И это вообще не проблема, если прислушаться к описанным в курсе фундаментальным секретам задействования своей харизмы во имя преуспевания.
Будучи циничным практиком, Виктор давит даже не на деньги (меньшее, что можно получить от ставшего неотразимым обаяния), а на неизвестные большинству вещи, помогая эскалировать уверенность в себе, аккумулировать влияние, уважение и могущество. Ведь даже самый гениальный текст не окупит своих затрат, если манеры будут затмевать суть неуклюжестью подачи материала или трясущимися конечностями.
Кому нужна надомная работа, если от презентующего ее слабака просто тошнит, он постоянно тормозит и сам не знает толком, что хочет сказать? Нехаризматичный трус не играет в хоккей! Тем более во времена, когда удивляет не столько тот или иной материал, а форма его подачи.
Конечно, если совмещается гениальный контент и гениальная подача, значит, человек может получать деньги только за это. В жизни так и бывает, ведь зачастую два одинаковых материала дают совершенно разную отдачу, принося деньги дарящему «шарм», «очарование», «волшебство», и убытки – не развивающему в себе этих качеств.
Людей совершенно не будет интересовать, насколько высокооплачиваема предлагаемая вами надомная работа, если свою неуклюжесть и корявость вы подадите частью своей харизмы – усилителя вашего контролирующего общения с аудиторией. Ведь фильм с любимыми актерами смотришь, не обращая внимания на качество сюжета или режиссуры…

Орлов обещает просто взорвать мозги потрясными харизматическими подходами в продвижении своих идей – будь то надомная работа, Интернет-заработок или интим-доход.
Первый вэбинар так и называется – Обаятельный копирайтинг:

 Как технологически правильно раскрыть харизму – без тумана и болтовни?
 Проблемы, связанные с отсутствием харизмы
 Что ныне актуально в Рунете с точки зрения контента
 Две обязательные составляющие харизмы
 Взаимоотношения копирайтинга и харизмы
 Как натренировать и пустить в дело в необходимый отрезок времени 4 главных харизматических стратегии (Шаман, Хам, Симпатяга и Мудрец) определяющих вашу бытие – для эффективного создания и усиления харизматичности
 Как эксплуатировать кошерный (египетский) и некошерный (самурайский) копирайтинг для максимального выжимания всех преимуществ из своих продающих текстов?
 Как На практике отличить безупречный текст от плохого?
 Как использовать суперэффективные упражнения «харизматичного креатива» для работы над текстами
 Как прекратить банальности и дать ход полноценному воплощению в жизнь внутренних харизматических ресурсов?
 Как соотносятся харизма и конверсия продающих текстов?
 Наиболее эффективный пример для тренировки навыков умелого копирайтинга
 Взаимодействие стандартного и харизматичного копирайтинга
 Как совершенствовать навыки харизматичного копирайтинга?
 Как употреблять особые манеры для борьбы с ленью и писательскими блоками?
 Тренинг “Антисайт”
 Что такое “контуры” и зачем с ними надлежит бороться, ежели хочешь быть харизматичным?
 Упразднение контуров в харизматичном копирайтинге
 Тренировки на некошерность копирайтинга
 Метафора “кирпич-цветок” – как сущность харизматичного копирайтинга
 Примета потери копирайтинговой харизматичности
 Секреты работы необычайно действенного и простого приема избавления от косноязычия в ваших текстах и речи?
 Что делать “Здесь и Сейчас” при создании продающих текстов
 Как перестать бояться того, что делаешь – будь то копирайтинг или общение с противоположным полом?
 Использование копирайтинговых “мод” в рассылках
 Что такое “обязательность” с точки зрения харизмы и эффективности?
 Дозволяется ли использование голоса других людей при подготовке кастов касательно надомной работы и Интернет-заработка?
 Как пользоваться всеми копирайтинговыми стилями одновременно в рассылках с предложениями заработать денег?
 Кошерный и некошерный приемчик повышения ссылочной кликабельности в сети
 Взаимозависимость позиционирования, дизайна и “моды” изложения

Второй вэбинар фокусируется на развитии харизматичной подачи:
 Харизма и коммуникация с подписчиками и клиентами. Что такое “нерчеринг” и вследствие чего он многозначителен?
 От чего желательно воздерживаться в ваших рассылках и коммуникациях по надомной работе и бизнесу?
 Проблемы “технарей” вокруг харизматичности
 Учимся отличать харизму от флирта
 Харизматичность и взаимодействие двух видов мышления
 Персонализация бизнес-текстов как метод увеличения харизматичности
 Значение голоса для повышения харизматичности
 3 способа поведения не-харизматов: Жалобщик, Агрессор, Путаник
 Левеллинг – поведение харизмата (альфа манера)
 Замысел – важнейшая компонента харизмы
 Харизматичность и направленность взгляда
 Обаяние и кругооборот правильного общения
 Важнейшие манеры голосовой харизмы: вокальные трояны (войс-трояны)
 Виды войс-троянов: Альфа: Координированность, Модулирование, Штробасс, ЧЗМ
 Коренное средство харизматичного общения – общение с ЧЗМ и коммуникация с Маской

Третий вэбинар сконцентрировался на «Магии полного раскрепощения»:

 Связь харизмы и секретов нестандартного сегментирования на рынке надомной работы и бизнеса
 Как себя позиционировать перед камерой, при записи обращений для своих подписчиков, клиентов, для того чтобы они имели обалденный эффект?
 Что такое “кварки харизмы” и каковы ее составляющие?
 Что являют собой “харизматические минисайты”
 Что такое “харизматичное позиционирование”?
 Нестандартное “нишевание” как особенность креативной харизматичности в бизнесе и жизни
 Двухэтапный мотиватор харизматичности: Офигевание и Гармония
 Как харизматично представлять стоимость ващего продукта?
 Поиск оправданий своим действиям, как свойство нехаризматичности
 Трусы и Рационалы – как сообразовывать и тех и других в копирайтинге и презентациях
 Нужно ли внушение в копирайтинге?
 Что такое “харизматичный лонч”?
 Отличия между Осторожными и Рациональными клиентами в Интернет-бизнесе и надомной работе
 (КОНФИДЕНЦИАЛ!) Как устроена мощнейшая позициционирующая и продающая схема SABONE и как применять ее для эффективной рекламно-пиарной подкладки под ваши продукты и сервисы?
 Что такое “аффект” и как использовать эмоции для усиления харизматического влияния?
 Как плодотворно раскрепоститься перед камерой?
 Что такое «целостная» персона и вследствие чего она максимально харизматична?
 Категории интимности и привата в общении с аудиторией
 Как харизматично снимать видеокасты для своих подписчиков
 Как харизма вытесняет комплексы неполноценности при задействованности в сфере работы на дому?
 Что такое “воронка доверия” и как связаны харизма и визуальные особенности ваших сайтов или информресурсов по работе и бизнесу?
 Как выключить избыточный контроль за самим собой и заработать больше денег?
 Как устроено поведение вызывания доверия у заказчиков работ на дому?
 Пример Диснея для устранения излишнего самоконтроля
 Работающие тренинги для снятия антихаризматических комплексов

Четвертый вэбинар позиционирует точку сборки харизмы (трансформацию личности):

 В чем несхожесть “харизматов” и “жопников”?
 Кто такие Логики, Эмоционалы, Лузеры и Виннеры – и как все это связано с вашими удачами и неудачами в надомной работе и бизнесе?
 “Место сборки” личности
 Характеристики Неудачников и Победителей в бизнесе и жизни (Аббревиатуры W.I.N.N.E.R.S.- L.O.S.E.R.S.)
 Действительность, как Игра. Игровые составляющие харизмы
 Харизматичные действия
 “Собака сверху” и “собака снизу” в контексте харизматичности
 Правило “баланса потоков”
 Как харизмат реагирует на комплименты
 Коммуникация эмоций и харизмы. Социальные, хронические и острые эмоции
 Понимание интереса и интересничанья
 Метафора “автопилота” и навыки контроля
 Харизма и боязнь принять решение
 Зависимость харизмы от “жесткой продажи”
 Причины всех жизненных проблем нехаризматичных личностей
 Упражнение на результативность – “стакан воды”
 Харизма и секреты креативности в собственном бизнесе и надомной работе
 Завершающие упражнения

То, что это не слабо, отмечает не только Вик, но и его рецензенты, ведь даже считавшие себя лидерами бизнесмены рынка надомного труда увидели в себе черты лузерства, не позволявшие им развернуться в своей надомной работе и бизнесе в полную силу.
И только применение техник курса помогло им посмотреть на мир другими глазами, превратить муки в удовольствие, научиться правильно подавать себя беспросветным Буратинам, постичь секреты тайм-менеджмента, побороть неуверенность в себе, плюнуть на былую робость и неуверенность, перестать откладывать все на «потом», поднять продажи и улучшить свои жизненные показатели…
Все вэбинары высылаются также с полными текстовыми трансскрибациями и подарками – видеоподкастами «Как эффективно удалить самокритику» и “Кварк Э.С.О. – мощный усилитель харизмы”, а также аудиокурсом «Вокальные трояны». А это – и способы раскрепощения, снятия внутренних зажимов страха, и техники владения голосом, и методы влияния намерения на результаты…
Надомная работа, Интернет-бизнес, да и вообще повседневность, не дают людям желаемых ими результатов из-за их неверной расстановки приоритетов, непонимания, что успех всегда связан с другими людьми, а не с техдокументацией.
Виктор знает, что говорит. И с ним вполне можно согласиться, ибо, действительно, не нужна харизма тому, кто просто тупо забивает гвоздь, который никто не увидит. Но ежели вы на сей гвоздь вешаете картину, приглашаете кого-то и говорите: «Смотри, какую картину я создал для тебя!», – тут-то у вас и появляется надобность быть не просто творческим человеком, не просто достигать хоть какого-то результата, а быть харизматичным. И получать за это серьезные денежки, славу и почтение.
Большинство людей неудачники не вследствие того, что не умеют что-то делать, а потому, что делают то, что никому не нужно. Они не умеют передать сделанное ими другим и иметь за это вознаграждение. А сие зависит, почитай, исключительно от харизматичности…
Вот благодаря чему многие люди, пусть даже способные, тормозят и теряют результативность.
Мифологическая Кассандра знала свое ремесло – но ее ни один человек не слушал, ибо боги отняли у нее всю харизму…

Подробнее с предложением можно ознакомиться, щелкнув заголовок “Надомная работа и харизма”